21:15

ПЧ

on your left!
 [Chou], добро пожаловать)
Что привело?)



@темы: Кё, dir en grey, ПЧ

Комментарии
24.12.2011 в 22:12

Вии, Кё... *.*
Я надеюсь, Вы не против, если я тут засяду на.... короче засяду.) Просто само ведение дневника, столько позитива, и да, наверно, такое большое колличество Таки и переводов.. Наверно из этого все и самовыплюнулось, ога.) Ну не мог миом пройти, ну не мог.... *топчется*
24.12.2011 в 22:22

on your left!
:-D конечно не против, только за)) проходите, располагайтесь))
мм, в последнее время позитива тут поубавилось - ибо сессия =__=
А то, что Таки много, это да - я баааальшой ценитель его творчества)
Меня Белкой звать :friend:
24.12.2011 в 23:27

Домо)
Приятно, Белка) Меня Лисом звать)) :friend2:
Хоо, сессия... Ну к черту.) Где же почетный отдых трудящимся-то? Мне тоже к скорому времени нужно вызубрить много-много буковок, гранит науки, что б его, хоть бы зубы не сломать, ибо зуб-доктор не самое приятное в жизни.:alles:
Аналогичная фигня.) Таки на всех-всех хватит.)
24.12.2011 в 23:51

on your left!
И мне приятно, Лис))
А мне и самой интересно, где же этот почетный отдых...
у тебя тоже сессия скоро?)
хД Дааа :crazylove: он у нас шустрый, всем успевает понравиться)) я вообще нереально тащусь от его лирики :alles: нигде больше такого не видела! разве что у Диров... но там другая история)
25.12.2011 в 00:18

Нет, нет. Мне до неё ещё... как минимум года три) У меня брат во время её, окаянной, покрылся пупырышками и приобрел зеленоватый оттенок. :sleepy: И это было очень смешно, если бы не было так грустно))
Любить, обожать, воспевать дифирамбы) Я тебя понимаю) :heart: Вообще у меня слабость на сильные и красивые тексты, а тут прямо вах-вазх... И лирика красива, и сам мужчина не отстает)
Диры. *_* Не, не, не! Любить-да, сравнивать-Кё найдет, Кё куснет. .-.
25.12.2011 в 00:41

on your left!
Ааа, так тебя это еще ждет... но все-таки не так страшен черт, как его малюют) Если хоть иногда учиться на протяжении года, то сессия будет совсем не страшной)) проверено))
Ага, аналогично)) фетиш блин! особенно если текст на японском - это придает ему такой неповторимый шарм :heart: и он проникает намного глубже в душу, чем русский или английский)
Да я и не сравниваю, упаси бог)) это же совсем разное) для меня это как две разные вселенные)
25.12.2011 в 00:56

Тоже проверено, но только не в такой тяжкой форме) =З Если мозг от учения дошел до шизоидной фазы, то все остальное как-то выплюнется самостоятельно) А вообще, пофигзим, ей богу, в таких ситуациях действует как ничто лучше. Проверено, ага. 4 раза из 5 мне определенно везло) А вот в пятый....... Т_Т
Поверю на слово, ибо с японским у меня намного туже, с какого посмотри, хотя даже не зная перевода, тембр вокала ( ну и гитарные партии, это лично для гитаромана вроде меня) прошибает насквозь))
особенно если текст на японском - это придает ему такой неповторимый шарм и он проникает намного глубже в душу, чем русский или английский)
Не знай, не знай, хотя может и так, доверюсь знатоку, ноо.......:secret: если текст написан с душой, то пусть на каком угодно языке, но пробирёт-то он ой как проберёт.)
Я бы даже сказала, такие в чем-то схожие, но карнц какие разные...:nnn:
25.12.2011 в 01:13

on your left!
ага, у меня вот тоже 5я по счету сессия как-то не очень гладко идет >< но то я совсем расслабилась хД
:crazylove: я тоже дикий фанат гитары)) меня просто клинит, когда на лайвах во время гитарного соло крупным планом показывают игру гитариста *_______* да и вообще... гитара - мой любимый инструмент))
приобретет, не спорю)) просто именно японскому присуща эта двусмысленность, где можно понять по-разному и перевести по-разному) беда, блин от того и воспринимается он как-то более обьемно, что ли...

Ну опять же, с какой стороны посмотреть) если коротко, то я бы сказала, что у Таки большая часть образов построена по принципу "красота в грязи", а у Кё - "грязь вокруг красоты") акценты разные) но это мое скромное имхо))
25.12.2011 в 01:38

Если посмотреть, то 5 число какое-то такое... не такое. (Кэп) :hmm:
Йуух! Ещё один единомышленик, это ж здорово!)) :crzjump2: А ты сама играешь, нет?)
Отлично понимаю, отлично. Даже помню, как в дестве у папы диск брала с какой-то классической рок-группой(названия не помню, но польны партии были.. пальчики оближешь), и представляла, что я буду на сцене сама наяриваю эти соло, блиин.. =ЗЗ
Хе, а знаешь, гитара, это суперхорошоздорововолшебнопрекрсномего, но елкиии... что может быть прекрасней рук самих гитаристов?
И в последнее время даже привычка появилась. Вот кто на глаза смотрит, кто на губы, на другие запчасти тела.. я зависаю на руках. Цвет кожи, длина ногтей, наличие рубцов, шрамов, или просто обветренная кожа из-за мороза, форма и длина пальцев...*_* Фетиш, фетиш. :crazylove::crazylove::crazylove:
А, полное неограничение в движениях.) Это и легко и сложно одновременно.) Но язык разнообразин и полон, да. За что и прекрасен, и сложен, засранец)
В принципе согласна. И ещё посмотреть, у кого из этих товарищей взгляд на вещи оптимистичней.)
Но и те и те вариации имеют место быть в разных ситуациях, хоть они немного и различны) Что-то понесло меня ближе к ночи....:crazy:
25.12.2011 в 02:42

on your left!
Йуух! Ещё один единомышленик, это ж здорово!)) А ты сама играешь, нет?)
у меня стоит электронка, но играла я на ней классе эдак в 10м... и то, мой максимум был - корявая акустическая версия Coma White Мэнсона) а потом как-то с универом замоталась, и забыла про нее совсем( щас даже аккордов всех не помню(
а ты играешь?))
и представляла, что я буду на сцене сама наяриваю эти соло, блиин.. =ЗЗ
ага-ага, было)) мы даже с одноклассницей порывались сколотить рок-группу хД правда все ограничилось мечтанием на лавочке под домом :gigi:

но елкиии... что может быть прекрасней рук самих гитаристов?
о дааа :crazylove: почему-то у всех гитаристов такие длинные и тонкие пальцы...
а как гитаристы с гитарой танцуют! (старается не думать про выкрутасы Аоя на концертах)
это же... как с любимой девушкой!

Вот кто на глаза смотрит, кто на губы, на другие запчасти тела.. я зависаю на руках
/представила себе руки Кё и жалобно всхлипнула/ ну как на таком не зависнуть-то?))
ммм..а на чем я зависаю больше? :hmm: если это Така, то... ээээ.... затрудняюсь внятно ответить х)
А если в общем, то наверное волосы *__* люблю эти гладкие, блестящие японские волосы, дааааа!

За что и прекрасен, и сложен, засранец)
именно хDD за что я его и люблю так дико))

вот не знаю, у кого из них взгляд оптимистичнее... Така часто поет о ненависти к миру, а у Кё... эмм... сплошное мясо, вот) но оно какое-то волшебное, не от мира сего! особенно в dum spiro spero - там же вообще сплошная мифология!
хDD понимаю, и меня понесло))
25.12.2011 в 12:18

Сама играю, но намного реже, чем могла бы играть..)) .-. Катастрофическая нехватка времени, Господин Диван, и тонкие картонные стены очень весомые доводы, как ни крути.) Вот и стоит моя прелесть стену подпирает.. Да и к тому же нужно сменить струны, ибо четвертая держится просто на одной сопле..

это же... как с любимой девушкой!
Хах, не всегда с любимой девушкой такие выкрутасы вытворяют)

А если в общем, то наверное волосы *__* люблю эти гладкие, блестящие японские волосы, дааааа!
Да, так и хочется потянуться, потрогать, погладить.. *.*
Хотя кто-то вроде говорил, что у всех Японцев волосы не гладкие, не шелковистые, а жесткие аки мочалка... =_= Ну вот скажить мне как такие волосы могут жесткими, а? *фан-лепет*

а у Кё... эмм... сплошное мясо, вот)
Кратко и лаконично, что)^^"""

О, хо... Dum spiro spero это вообще разговор отдельный! При прослушивании так и кажется, что вокруг тебя скопилась все нечесть мировая, и голос голооос... Ну такие ноты восокие, засранец, взял, каие даже в UROBOROS не брал, атата..
Самое интересное, что чувство присутствия такого потустороннего возникает даже при полном незнании перевода.) *От некоторых треков даже представлял себя сидящего в чёрном темном шкафу* Интересно, а вот сколько он литературы перекопал, что бы найти именно то, что угодило, в душу запало, да ешё и полмира зацепило..оО
Полное ощущение нереального.. и да.. "Тош, Каору, mr. Die, Шинь, ваши гитары я тоже целую, как и барабанные палочки!)" (А то все лавры только Кё да Кё..)
25.12.2011 в 15:28

on your left!
Господин Диван, и тонкие картонные стены очень весомые доводы, как ни крути.)
хехе это даа) Диван - средоточие лени хД
а что, соседи ругаются?)

кто-то вроде говорил, что у всех Японцев волосы не гладкие, не шелковистые, а жесткие аки мочалка... =_= Ну вот скажить мне как такие волосы могут жесткими, а? *фан-лепет*
ммм не знаю насчет мочалки, у меня пока не было возможности самой потрогать х) может жесткие, всмысле что завить или покрасить их трудно? но по крайней мере выглядят они оооочень шелковистыми))

Самое интересное, что чувство присутствия такого потустороннего возникает даже при полном незнании перевода.)
вот-вот! я тоже когда в первый раз слушала, то у менявозникали такие странные мифологические образы))
хD определенно это у него заняло не одну неделю... Один только Вельзевул чего стоит **
не, ну конечно, все ребята молодцы, настолько слаженно играют и ловят настроение песен) это дорогого стоит)
и вообще, я горжусь, что именно Диры - мой первый полноценный джейрок))
25.12.2011 в 15:49

а что, соседи ругаются?)
Просто очень очень очень тонкие стены. Даже страшно предположить из чего они вообще сделаны. =_= Такое чувство, что вот постучишь кулакои и прорубишь новое окно... в чужую квартиру. ^^"

Диры - мой первый полноценный джейрок))
В смысле первая группа?)
Я помню подруга скинула мне Obscure по почте, говорит, посмотри, понравиться. =_= Больше Дировских клипов я смотреть не буду, неее
)
Я даже не зна, что поразло больше.. То ли конвульсии вокалиста на полном экране, или то, что ребята точно не пожалели наличие кишок и мяса, а может и ещё что-нибудь, песня даже не была прослушана. "Какая нахрен песня?"
Короче, я самый заторможенный фанат Диров. :bubu:
25.12.2011 в 16:02

on your left!
ого О__о может гипсокартон какой? я тоже часто слышу как мой сосед по утрам матерится и скрипит дверями хД а он слушает мою музыку ^^

В смысле первая группа?)
дааа) я не рискнула сразу смотреть их клипы) послушала Glass Skin и влюбилась просто)) а Obscure да, жутяк.. я и сейчас боюсь его смотреть! зато саму песню люблю... с недавнего времени))
25.12.2011 в 16:16

я тоже часто слышу как мой сосед по утрам матерится
Фига се, какой добрюша)) Оо
Не знай, но чувство такое, что мы с соседями находимся в одной большой консервной банке)
а он слушает мою музыку ^^
Хотя кто знает, может ему даже нравиться!( Даже моей бабушке голос Рютаро понравился, (в то время как мама называет всю мою музыку орущими туркменами, вот так всегда..

Тяжела судьба соседей моих да.. Они в принципе тяжеляк не слушают, даже не переваривают, облоом.. ^^" (Хотя это вполне справедливо! Я слушаю вой, реально вой, их котика, они слушают вой Джонатана Дэвиса. Ничего не знаю.)
25.12.2011 в 16:40

on your left!
в то время как мама называет всю мою музыку орущими туркменами, вот так всегда..
туркменами? xDD почему туркменами?)
моей маме Така нравится) стоит на заставке в мобильном) это у нас семейное, наверно х) а еще ей нравится голос Кё)
а папа как-то равнодушен..

ммм не думаю, что ему нравятся такие вопли) разве что если он мазохист какой О__о
хДД ооо хорошая месть :alles: ох, было время когда я Дэвиса взахлеб слушала)) /напевает под нос twisted transistor/
26.12.2011 в 21:49

Гомен, за задержку, я немного завис, бывает)
туркменами? xDD почему туркменами?)
А мне почем знать?)
- Ань, да выруби ты уже своих вопящих тулкменов!
- Доро пожаловать в ад, мамуль.
:ssora:
) это у нас семейное, наверно х)
Така всем нравиться, что) Как он может кому-то и не нравиться? оО
а папа как-то равнодушен..
Они все такие...:maniac: Если атк скоро дальше пойдет, то и поруаться не за что будет.. Хотя то, за что можно подвалить, как-то без поисков самовыплёвывается.. Т_Т

ммм не думаю, что ему нравятся такие вопли) разве что если он мазохист какой О__о
Хи.... Тогда мы получается все мазохисты что ли, нэ?)

/напевает под нос twisted transistor/
-подвывает- Любовь жизни, да.... На ближайшие пол года)
27.12.2011 в 10:25

on your left!
- Ань, да выруби ты уже своих вопящих тулкменов!
- Доро пожаловать в ад, мамуль.

эх, почему же почти у всех родителей аллергия на такое?( ну, моя - исключение, ибо она психолог))
Така всем нравиться, что) Как он может кому-то и не нравиться? оО
может, увы.. например, моя подруга в универе его не переваривает >< а я уже год безуспешно пытаюсь это исправить =__=
но ничче, Белки и не с таким справлялись))

Если атк скоро дальше пойдет, то и поруаться не за что будет..
xD ну у нас вообще таких проблем нет - в семье мир-дружба-жвачка)) и никто ни на кого не ругается)

Хи.... Тогда мы получается все мазохисты что ли, нэ?)
Выходит, что да))
а я этого не скрываю даже :-D замечала я в себе такие наклонности, по крайней мере в музыке))

Любовь жизни, да.... На ближайшие пол года)
мм у меня подольше было, года полтора) та и сейчас бывает, стукнет в голову и побегу слушать любимый альбом)) как-никак, в этом мое детство и молодость))
27.12.2011 в 22:13

А я почем знаю? :( Хотя как практика показала, большинство, если и слушают что-то потяжелее, то обязательно предпочитают что-нибудь из старой школы. Хотя плохого в этом ничего-то и нет) Даже в группах старых можно найти такую вкусняшку..))

Какой-то клан защитников Матсумото Таканори, бывает же такое) У меня, к слову, ситуация аналогичная, но только с одноклассником) Он терпеть не может всё японское, откуда такая фобия не знаю... Это наверное из-за яоя. =_= Что-то уже слишком часто начали попадаться подобные стереотипы, фр.

та и сейчас бывает, стукнет в голову и побегу слушать любимый альбом)) как-никак, в этом мое детство и молодость))
А что за альбом?)
Иногда так тоже случается.. Когда просто хочется чего-то вкусного старенького) Безумно нравиться новый альбом. Вот что значит "громко и вредно для ушей!".
А если из старого... Всегда цепляет I did my time. *_* Как и песня, так и клип, эта классическя стойка и тяжелое звучание.. А если слушать весь альбом целиком - сразу начинает болеть голова. =_= Я снова самый позорный фанат.
Ну вот, уйти в нирвану - не вернуться))
27.12.2011 в 22:25

on your left!
Даа, те же x-japan) есть же шикарные вещи у них))

Это наверное из-за яоя. =_=
так может он терпеть не может сам яой? а все японское - просто за одно :-D
вообще да, в моде это в последнее время...

Любимый альбом - See you on the other side) Как получила в подарок лет шесть назад, так и люблю до сих пор))
а последний я даже не слышала .__. надо наверстать, надо!
а меня цепляет Thoughtless) после нее Корн пришли в мою жизнь))

А если слушать весь альбом целиком - сразу начинает болеть голова. =_=
кстати да, я тоже такое замечала за собой) если больше пяти-шести песен за раз - начинается головная боль..
так что ты не один такой позорный фанат :gigi:
27.12.2011 в 23:11

Даа, те же x-japan) есть же шикарные вещи у них))
На кол, но меня они не особо впечатлили, не-а. Есть, да, красивые песни, но в душу не западают. (Йошики-сан, простите!) Только гитарные партии Хиде заставляют кровь циркулировать быстрее. Особенно такие пенси как Kurenai. Вступление просто божественно. *_*


Любимый альбом - See you on the other side)
Нужно скачать. Да и вообще пора бы уже всю дискографию скачать.) Кстати, офигенная обложка. ^^" Мне снилось недавно что-то подобное..

а меня цепляет Thoughtless) после нее Корн пришли в мою жизнь))
Наверно, самая первая песня любой группы в душу засядет всегда, да) А моя первая Hold on. И сразу вышла дурацкая ситуация. -помидор- Я увидела клип по зомбоящику, тут же захотелось приобрести дискографию, а из-за плохого зрения неправильно прочитала название.. Получилось не korn a kom. И ходила по городу, как Алёша, пока один знакомый тактично меня не исправил.. Так глупо получилось... :weep:
Если не слцшала, прослушай трек Get up, он не вошёл в альбом. Сам он показался слишком шумным, хотя может это и есть самое оно) Песни красивые тоже имеются. *_*

так что ты не один такой позорный фанат
Какой кошмар))
28.12.2011 в 01:31

on your left!
у меня их тоже пока всего несколько) думаю, до них просто надо... дорасти, что ли? морально, имею в виду) у меня часто так - год назад вообще слушать не могла, а потом снизошло просветление и как-то по-тихонечку, по-маленьку, и втягиваюсь)

Кстати, офигенная обложка.
ага ** да и сам альбомчик в таком стиле - жутковатая сказочка для взрослых) атмосферный очень)

вот поэтому я с некоторых пор зареклась покупать лицензионные диски - продавцы не понимают, что я от них хочу хД лучше спокойненько загуглить и если что, не позориться xD

ммм не помню такой Оо может и слышала, но забыла) послушаю))
28.12.2011 в 01:44

Art of life) Уж что - что, а это просто вещь. Йошики - монстер, такое вытворяет на своем рояле, аррр. Мурашки по коже и моск бурлит. Мелодия просто... Это нужно прослушать, только так.) Как это я про неё забыла..

у меня часто так - год назад вообще слушать не могла, а потом снизошло просветление и как-то по-тихонечку, по-маленьку, и втягиваюсь)
Да, так бывает очень часто. Наверно, от настроения зависит) Душа хочет того или этого - а тут раз - и подошло просто идеально!)

ага ** да и сам альбомчик в таком стиле - жутковатая сказочка для взрослых) атмосферный очень)
Я на Devianart художницу нашла, давно ещё, арты просто... я медленно и плавно стекла под стол. Такие черты, такие абстракции.. Что-то вроде атмосферной новеллы.) Даже пару работ сохранила. Какое-то мазохистское рвение. Ползаю, ползаю по этим артам, .. И ведь понимаю, что так никогда не смогу и всё равно впитываю, впитываю.. Какое-то маниакальное упорство. Оо
Я должна прослушать этот альбом. ><

лучше спокойненько загуглить и если что, не позориться xD
Зато продавцы развлекаются.)

Гомен, если находишь опечатки В темноте не вижу ничего, а свет включать лень... Эх, вот была бы клавиатура с подстветкой.. это так, отступление)
28.12.2011 в 01:53

on your left!
добавила себе, послушаю))

даа, на девианарте столько талантов живет) сама там гуляю частенько))

И ведь понимаю, что так никогда не смогу и всё равно впитываю, впитываю..
а ты рисуешь?)
мне вот так же попался сборник артов по Дирам - хоспаде, я часа два вся в слюнях рассматривала! такая детализация, такие концепции, такое качество...

хоть кто-то кайф получает :-D хотя у них скорее смех сквозь слезы xD
28.12.2011 в 02:07

Да, красавцев много, хоть арт распечатывай и к стене гвоздями прибивай.)

а ты рисуешь?)
Ранее, частенько, а потом времени стало меньше.. Хотя теперь его всё равно по самые гланды, наверстаю упущенное) Тоже арты, люблю разные лица.. Хотя сейчас лапки Кё у меня накрепко засели в голове.. ** И уж точно прибью на стену если смогу их воспроизвести, вот счастья - то будет..

мне вот так же попался сборник артов по Дирам - хоспаде, я часа два вся в слюнях рассматривала! такая детализация, такие концепции, такое качество...
Мм, чёй-то я даже догадываюсь, какие именно) Планшетные работы, да?)

хотя у них скорее смех сквозь слезы xD
Та ландо, смех в конце-концов продлевает жизнь)
Мы тупим во имя добра!
28.12.2011 в 02:31

on your left!
вот счастья - то будет..
о даа)) я бы и сама повеслила, если б смогла такое забабахать))

Планшетные работы, да?)
Ооо... вот не знаю, честно говоря.. это с сайта в виде дерева) а рисунки - листочки) не помню, что за сайт(
вот короче один из них))

Мы тупим во имя добра!
:lol: запомню эту фразу))
28.12.2011 в 02:32

on your left!
ааа так на арте сайт написан xD я олень))
diru.ru
28.12.2011 в 02:45

о даа)) я бы и сама повеслила, если б смогла такое забабахать))
У самой уже руки зачесались, так и хочется стену украсить чем-нибудь, кроме чертенят.. Хотя Хориеши тоже мужик.. (снова отступление)

аа так на арте сайт написан xD я олень))
Олэнь? хD не засчитываю) У меня уже месяца о на четыре точно на адской машинке копятся все арты, такая истерика была, когда наткнулась.. "Хочу, хочу, хочу!"
Хм, а вот сами Г-да Диры в курсах, что им такую красоту посвещают, интересно? Оо
28.12.2011 в 14:59

on your left!
а кто такой Хориеши?)

думаю, в курсе) если они хоть иногда читаю про себя в интернетах, то эти арты не могли им не поппасться) тем более, что сайт вроде как официальный Оо
30.12.2011 в 14:35

Тату-мастер, работает в Йокогаме, случаем наткнуась на него, когда тату и боди-арт в целом затмили мой моск, это было нечто. Столько красивых работ за всю жизнь не нашла, а тут капнуть.. и фига се! Но есть ещё просто рисунки, я точно не уверена, пошли они на тату или нет.. Но парочка, на стеночке висит. Традицонный японский стиль рисования, но настоько все продетализировано.. Вечно распиноться об этом могу!)

Было бы просто обидно, если бы подобная красота осталась без внимания, но тогда проблема не в художниках, проблема в Дирах)